Sandcity - Bu bölmədə siz Sand City haqqında hər şeyi öz doğma dilimizdə öyrənə bilərsiniz.

Sand citydə rastlaşa biləcəyiniz botlar və mağarada keçəcəyiniz tapşırıqlar, əldə edə biləcəyiniz resurs və kreditlər və onları necə qazanmaq qaydalarını aşağıdakı bölmələrdə oxuyub öyrənə bilərsiniz.

1. Mağarada rast gələcəyiniz botlar: Фелико, Рульф ХрумптНепонятное Нечто

2. Cəngavərlik tapşırığını necə yerinə yetirməli. - Buradan oxu

3. Metallium kontrabandasını necə etməli. - Buradan oxu

4. Şəhərdəki botlar və onların lokalizasiyaları. - Buradan oxu

5. Mağarada sizi nələr gözləyir. Buradan oxu

Ədirici sobalar (Плавильных Котлов) 3 ədəddir və onlar mağaranın 4-cü mərtəbəsində Krapptın (Краппт) arxasında yerləşir. Koordinatlar G (9-10-11)

Unutmayın ki, Krapptın yanına 3-cü mərtəbədəki açarı götürməklə keçmək olar. (koordinat E9)
Воспользоваться Плавильными котлами можно лишь после убийства Краппта.


Плавильный Котёл
SitatНапротив котла весит табличка:
3 Частицы металла + Горючий камень = 1 Небольшой слиток металла
4 разных cлитка + Горючий камень = 1 слиток ювелирного металла.
Осторожно - котел перегревается - не больше одной плавки.

Вы нажимаете кнопку - плавильный котел готов. Начнем плавку пожалуй!

• Выплавить золото
• Выплавить серебро
• Выплавить медь
• Выплавить свинец
• Выплавить ювелирный сплав
• Скрутить запчасть.
- Cəngavərlik tapşırığını yerinə yetirənlər üçün.
• Отойти от котла (Предупреждение: Запущенный котел повторно использовать будет нельзя).


Burda hər şey sadədir. Lazımi resurslara malik olaraq metal hissəciklərindən slitiklar vəya yuvelir slitoklarından metal slitokları ala bilərsiniz.
Yuvelir metalını (Ювелирный металл) Фелико- ya 10 kr-ya satmaq olar. Yaxud toplayaraq Рульфа Хрумпта -la söhbət edərəkMetallium (Металлиум) almaq olar. Bunlar haqda daha əvvəlki səhifələrdə yazılmışdır.




Mağarada yığa biləcəyiniz resurslar:

Частицы меди VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Мелкие крупинки меди перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Частицы серебра VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Мелкие крупинки серебра перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Частицы свинца VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Мелкие крупинки свинца перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Частицы золота VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Мелкие крупинки золота перемешанные с пылью, песком, какими-то крошками и мусором. Мусор в этой смеси преобладает.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Небольшой слиток меди P (Масса: 2)
Долговечность: 0/1
Описание:
Очень скромный слиток меди. Не особо аккуратный, но увесистый.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Небольшой слиток серебра P (Масса: 2)
Долговечность: 0/1
Описание:
Очень скромный слиток серебра. Не особо аккуратный, но увесистый.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Небольшой слиток свинца P (Масса: 2)
Долговечность: 0/1
Описание:
Очень скромный слиток свинца. Не особо аккуратный, но увесистый.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Небольшой слиток золота P (Масса: 2)
Долговечность: 0/1
Описание:
Очень скромный слиток золота. Не особо аккуратный, но увесистый.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Горючий камень F (Масса: 3)
Долговечность: 0/1
Описание:
Кусок породы с резким запахом и свойством пачкать руки. Используется в металлургии.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Слиток металла F (Масса: 4)
Долговечность: 0/1
Описание:
Тяжелый слиток металла, готов к употреблению в ювелирной промышленности и производстве монет.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту

P.S. Это тот самый ювелирный слиток, который выплавляется в лабораториях за Крапптом, обменивается на Знаки признательности или на кр. у Фелико.
Куски костей VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Разнообразные куски и осколки костей Проклятия Глубин. По своей сути - бесполезны.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Лоскуты шкуры P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Остатки шкуры ПГ. Твердая, плохопахнущая, неприятная на ощупь.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Истлевший завтрак VP (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Местоположение: пещеры
Наложено заклятье: Эффект от завтрака
Описание:
Завернутая в то, что когда-то было обработанной шкурой, эта масса органики производит удручающее впечатление. Хотя если покопаться – можно что-нибудь найти. Вы действительно хотите ЭТО съесть?
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Протухший завтрак P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Местоположение: пещеры
Наложено заклятье: Эффект от завтрака
Описание:
Завернутая в обработанную шкуру, эта тухлятина производит достаточно неоднозначное впечатление. Хотя на второй взгляд, встречаются на вид съедобные кусочки. Вопрос – вы действительно настолько голодны?
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Испорченный завтрак F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Местоположение: пещеры
Наложено заклятье: Эффект от завтрака
Описание:
Завернутая в слегка побитую и потертую кожу, эта пища смотрится неплохо. А области покрытые плесенью вполне можно вырезать и выбросить. Так что с голоду вы не умрете – это точно.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Питательный завтрак VF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Местоположение: пещеры
Наложено заклятье: Эффект от завтрака
Описание:
Укрытый от невзгод тщательно обработанной кожей этот завтрак может спасти вас не только от неминуемой гибели, но и придать вам сил перед боем, исцелить ваши болезни и просто утолить голод.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Bunlardan başqa mağarada həmçinin eliksirlərədə rast gələ bilərsiniz:
Заживляющая Настойка (восстанавливает 150НР, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже)
Заживляющий Эликсир (восстанавливает 300НР, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже)
Флакончик Маны (восстанавливает 250 маны, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже)
Бутылек Маны (восстанавливает 500 маны, долговечность 0/5 - на первом этаже, 0/15 - на 2-3 этажах, 0/25 - на 4 этаже))
Различные вещи качества Р.

Daha çox bəxti olanlar isə sandıqlardan bunları taparlar. (Diqqətli olun,  sandıqlar can aparır -1000НР!):
Горстка старинных монет VF (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Возможно для кого-то они представляют некоторую ценность.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Подлежит обмену на 0-500кр (рендомно) или 60кр (гарантированно)
в Берёзке DevilsCity.
Также после убийства Краппта [9] либо в сундуках можно (при благоприятном стечении обстоятельств) взять свиток, повышающий репутацию клана:
Право на дружбу [...] F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30-60 дн.
Требуется минимальное:
Клан: состоять в клане уровня 0-5
Описание:
Прочитав его, вы повысите опыт клана на [...].
Начисление опыта может произойти не сразу, а спустя некоторое время.
Внимание! Может быть использован только для увеличения опыта клана до 6 уровня.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Açarlar

1 этаж. Первая стойка с ключами:

Ключ завхоза F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Служит для отпирания сундуков.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
1 этаж. Вторая стойка с ключами:
Ключ главного прораба F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Служит для отпирания вагонеток с рудой.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 этаж, средний проход - ключ от лаборатории Краппта [9].
Ключ от металлургической лаборатории. F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Как ни странно, но без него в металлургическую лабораторию не попасть. В кладовую, кстати, тоже.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 этаж, правый "отсек" - после полной зачистки можно взять ключ, отпирающий сундук на 4-м этаже (от входа по прямой, за Заблудшей Душой), спуск на который находится в этой же "комнате" за группой из пяти Сторожей Мглы.
Ключ от центрального хранилища. F (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Ключ от центрального хранилища на четвертом этаже.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
3 этаж, левый "отсек" - за решётку, где стоит Рульф Хрумпт [9], попасть нельзя! Ключа от решетки нет.


Tapşırıqlar əvəzinə mükafatlar:

Убийство монстровКол-во награды за 1 убитого бота,
если задание до 30шт.
Кол-во награды за 1 убитого бота,
если задание более 30шт.
Сторож Мглы
Смотритель Мглы
Проклятье Глубин
[7] - 5 ед.
[8] - 8 ед.
[9] - 10 ед.
[7] - 10 ед.
[8] - 15 ед.
[9] - 20 ед.
Собирание - награда за 1 ед.Трофеи - награда за 1 ед.
Хрусталь - 10 ед.
Пещерный Мох - 10 ед.
Гранит - 15 ед.
Драконий Камень - 20 ед.
Подгорный Эдельвейс - 7 ед.
Кости - 10 ед.
Аутсвайс - 15 ед.
Шахтерский Крюк - 8 ед.
Шахтерский Огонь - 15 ед.
Клыки ПГ - 6 ед.
Тряпье - 10 ед.

Reseptlər şəkillərdə


Рульф Хрумпт
[9]
Что требуется?Результат
+ (х5) + (х10) (Металлиум)
(Металлиум) + (х5) (Чудо-жижа)

Плавильный котел
Что требуется?Результат

Непонятное нечто
Что требуется?Результат
или или
или или
или или
или или
(х5) + (Металлиум) (Маркированный Металлиум)

Фелико [??]
Что требуется?Результат
(х10) + 20 кр.
+ 10 кр.
(х40) + (х5) + 50 кр.
(х10) или 10 кр.


 Şlem çertyojları:
Мастерская Девилса, мастер Зано:

Зано
Ну, вроде бы закончил, можно и передохнуть. (выбрался из странного устройства и прыгнул на пол )

Ты еще здесь? Как там это правильно говорится в таких случаях..

О путник, что привело тебя в эту ремонтную мастерскую?

Интересный у тебя стиль общения.
С тобой поговорить хочу.
Мне нужна твоя помощь (пройти в мастерскую)
Говорят, ты можешь из этого чертежа сделать что-нибудь? (показать чертежи шлема)
Как я здесь очутился? (завершить разговор)

Зано
Ого, интересненько. Какой раритет. Ну что же, я могу попытаться повторить то, что изображено на этом чертеже. Можно расценивать это, как вызов моему умению. Все что для этого нужно, это Шлем Опытного Шахтера. А все остальное, у меня да, у меня все остальное есть. Есть у тебя нужная вещь?

Вы отдали "Шлем опытного шахтера"
Вы отдали "Чертежи шлема"
Вы получили Капюшон главного забойщика


Замечательно, просто замечательно. Так, все необходимое есть, я готов приступать. Подождите буквально несколько минуточек.
Забирает шлем, чертеж и уходит за свою машину. Несколько минут из нее раздаются странные звуки, потом он возвращается.
Вот, пожалуйста! Твой капюшон. Кажется, получилось очень неплохо, да. Кстати, в качестве рекламы отмечу, что готов восстанавливать его в любое время, пожизненная, хе-хе, гарантия. Единственное, что прошу отметить за починку я беру небольшую сумму за амортизацию моего чудесного механизма. Всего 50 кредитов независимо от степени поломки. Если же ты, в криворукости своей, умудрилась потерять или окончательно сломать этот капюшон, то за это я беру 150 кредитов.

Хорошо, все понятно! (завершить разговор)
Капюшон главного забойщика EF (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
Уровень: 7
Местоположение: пещеры
Максимум: 1 ед.
Встроено заклятие 1 шт. в сутки (Использовано: 0)
Описание:
Экспериментальная модель капюшона, доступная немногим. Для полноценной работы требуются свечи.
Сделано в Devils city
Предмет из подземелья

P.S. Надевается поверх шлема. При использовании дается эффект "Зажечь свечу" (увеличена скорость передвижения по подземелью, + по 1 стату к силе, ловкости, интуиции и интеллекту, а также +85НР.


Hələlik bu qədər. 
About

Integer euismod lobortis lectus sed suscipit. Donec commodo et velit at tristique. Cras vitae nunc porttitor nibh varius pellentesque nec in urna. Proin a neque non purus tincidunt hendrerit. Sed magna mi, dapibus ultrices ultricies ut, accumsan in ante. Suspendisse a dui vel felis fringilla porta. Mauris vulputate auctor enim vitae accumsan.

Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz

Adress

Donec imperdiet urna sem, ac interdum lorem tristique convallis.

Follow us